ОАО «Воткинская промышленная компания» в рамках программы «Made in Russia» получило сертификат добросовестного экспортёра…

В рамках программы «Made in Russia» по продвижению известных российских брендов и товаров за рубежом, призванной подтвердить добросовестность производителя как надёжного поставщика качественной продукции, ОАО «Воткинская промышленная компания» получило сертификат соответствия RE.18.000110 и разрешение на применение знака «Экспортёр России».

Сертификат действует применительно к производству мебели из дерева и ЛДСП, детской одежды в части, касающейся одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов.

Начала работу выставка «Нефть, Газ, Технологии»

Начала работу выставка «Нефть, Газ, Технологии», г.Уфа, выставочный комплекс «ВДНХ-ЭКСПО», ул. Менделеева, 158.
Приглашаем посетить наш стенд №58, павильон 1
Время работы выставки:
22-24 мая с 9:00 до 18:00
25 мая с 9:00 до 16:00

Выставка «Нефть, Газ, Технологии 2018», г.Уфа

Приглашаем Вас посетить выставку «Нефть, Газ, Технологии 2018»

На нашем стенде представлены образцы выпускаемого предприятиями ГК «Тополь» и реализуемого ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» оборудования для нефтегазовой отрасли.

Номер стенда- 58 в павильоне 1.

Место проведения выставки: г.Уфа, выставочный комплекс «ВДНХ-ЭКСПО», ул. Менделеева, 158

Даты проведения: 22-25 мая 2018 г. Время проведения: 22-24 мая с 9:00 до 18:00, 25 мая с 9:00 до 16:00

Группа компаний «Тополь» получила благодарность на партнерской конференции Kronospan

 
 

 
Партнёрская конференция Kronospan проходила 3 марта 2018 в Подмосковье. Конференция приурочена к выходу новой глобальной коллекции трендов Kronodesign 2018-2022 и включает 221 тщательно подобранных декоров и 18 структур поверхности. Хелена Паузарова, коммерческий директор компании Kronospan в России, выразила признательность всем партнерам за участие и плодотворное сотрудничество.
 
 

 
 

 
Группа компаний «Тополь» получила благодарность за продвижение коллекции Kronodesign и активное использование новых трендовых декоров в своей продукции.
 

Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь»: «Огромная честь и гордость для нас быть среди избранных партнёров мирового лидера в производстве плитных материалов — компании Kronospan. Огромное спасибо коллегам за очень полезную конференцию и за признание!»
 
 

 
Компании успешно сотрудничают уже более 5 лет, с момента задумки и запуска проекта мебельной фабрики в городе Электрогорск. Группа Kronospan является мировым лидером в производстве плитных материалов с заводами и представительствами в 24 странах мира.
 
 

 

«Что нам стоит экспорт строить?» — ГК «Тополь» делится практическими советами на конференции Сбербанка «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL»

1 марта 2018 года прошла Конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL», организованная ПАО «Сбербанк». Участники и специалисты разных сфер бизнеса объединились с целью создания инновационных решений для внешнеторговой деятельности компаний. Эксперты и предприниматели поделились бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономического бизнеса посредством digital-каналов. Конференция прошла при участии Анатолия Попова, старшего вице-президента, руководителя блока “Корпоративный бизнес” ПАО Сбербанк и Арсена Думикяна, владельца продукта bestofpartners.com.
 
 

 
Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь», рассказал об опыте выхода компании на международный рынок. Компания, являющаяся многопрофильным холдингом, простроила онлайн продажи со своими локальными партнерами в Европе за 2 года. Группа имеет три фабрики и занимает первое место в сегменте детской мебели и товаров для новорожденных.
 
 

 
До выхода в Европу Группа выстраивала свою работу только в России и СНГ. «Все кардинально изменилось с 2015-2016 годов: падение рубля, снижение рождаемости, изменение поведения потребителей — все это неизбежно сказалось на нашем бизнесе. От компании, которая имела большую долю импорта до кризиса, мы перешли к модели компании-производителя, и сейчас доля импорта составляет не более 5% от объема продаж», — отмечает Никита Семенов.
 
 

 
ГК «Тополь» открыла дочернюю компанию в Германии, организовала склад и шоу-рум. Никита Борисович рассказал, что к созданию собственного бизнеса для русских компаний в Европе препятствий нет, но есть особенности, которые стоит учитывать при работе с потребительскими товарами.

В первую очередь, это сертификация. Необходимо анализировать требования к безопасности продукции на каждом конкретном рынке. Компании пришлось переделывать все модельные ряды, конструктив, размеры выпускаемых изделий. Следующий пункт — это логистика. «Требования к скорости доставки товаров потребителям сейчас просто космические, в течение дня нужно обработать заказ и физически выгрузить его потребителю», — отмечает Никита Семенов. Также очень важен контент, поскольку требования к нему граздо выше, чем в России. И немаловажным остаётся языковой барьер. Никита Борисович рекомендует обращаться в специализированные агентства и не экономить на кадрах, отдавая предпочтение носителям языка. Подводя итоги, можно сказать, что при планировании начала экспортной деятельности в Европе необходимо провести подробный анализ рынка, построить модельный ряд, выявить топы моделей продаж и создавать уникальные продукты.

Также на конференции выступали Арам Асатрян, представитель Google, рассказавший о сервисе Market Finder, Булат Ламбаев, руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget, с практическими кейсами по поиску клиентов на Facebook, Дмитрий Ковпак, эксперт по бизнесу с Китаем, с секретами ведения аккаунт компании на крупнейшем китайском маркетплейсе Alibaba, руководитель отдела b2b маркетинга Яндекс Даниил Колесников, представители компаний DHL Express, GEFCO Россия, HeadHunter, Maison Dellos и других с практическими кейсами по осуществлению внешнеэкономической деятельности.