Утверждена и введена в действие новая политика в области качества ОАО «Торговый дом «Воткинский завод»
Качество – наиболее важный приоритет и постоянная политика ОАО «Торговый дом «Воткинский завод», осуществляющего свою деятельность под девизом: «качество-гарантия успеха, никаких компромиссов в области качества».
Миссия Общества: Реализация конкурентноспособной продукции и предоставление услуг, наилучшим образом отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей – основа благосостояния и экономической стабильности ОАО «Торговый дом «Воткинский завод», гарантия его дальнейшего развития и процветания, что в совокупности обеспечивает рост доходов акционеров и каждого работника Общества, улучшает уровень их жизни и благосостояния.
Главной целью ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» — является достижение максимальной удовлетворенности потребителей качеством, надежностью и функциональностью реализуемой продукции и предоставляемых услуг.
Основные задачи Общества:
- разработка, внедрение и поддержание системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), ее постоянное совершенствование и повышение результативности;
- обеспечение стабильного надлежащего качества и безопасности изготавливаемой и реализуемой продукции, предоставляемых услуг – на уровне ведущих Российских и Мировых компаний;
- постоянное расширение конъюнктуры рынка, повышение имиджа Общества и формирование мнения у Потребителей (как на внутреннем, так и на внешнем рынке) о репутации ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» — как надежного и добросовестного партнера;
- достижение высокого уровня культуры производства и технологической дисциплины, безопасного выполнения работ;
- оптимизация и совершенствование методов работы и производственных процессов.
Стратегия ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» в реализации поставленных целей и задач политики в области качества, заключается в следующем:
- понимание всеми работниками Общества того, что каждый из них на своем рабочем месте своими действиями и принимаемыми решениями обеспечивает качество. Не должно быть принято ни одного решения, предпринято ни одного действия, которые могли бы тем или иным путем снизить качество продукции, предоставляемых услуг;
- постоянное совершенствование технических характеристик продукции и повышение уровня ее потребительских свойств, разработка и освоение принципиально новых видов продукции;
- постоянное изучение рынка сбыта, в т.ч. требований потребителей к качеству интересующей их продукции. Участие в конкурсных проектах, проведение анализа технического уровня продукции разработчиков изделий-аналогов, сбор и анализ информации по результатам эксплуатации;
- проведение постоянной работы с поставщиками по обеспечению качества поставляемых материалов и комплектующих;
- обязательное выполнение всеми работниками Общества в полном объеме требований нормативно-технической документации, стандартов Общества, локальных нормативных актов;
- постоянное обучение, повышение квалификации и проведение аттестации работников Общества;
- техническое перевооружение производства и оснащение его современным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию, полностью соответствующую требованиям и ожиданиям потребителей;
- функционирование эффективной системы предупреждения, выявление и устранения причин дефектов;
- снижение издержек производства, обеспечиваемого повышением качества продукции, постоянным анализом технико-экономических показателей;
- определение целей, задач и распределения ответственности подразделений и должностных лиц за качество и надежность продукции, установленных в локальных нормативных актах и должностных инструкциях;
- всемерная поддержка предложений работников Общества по совершенствованию средств производства, технологических процессов, организации труда;
- эффективное использование финансовых и других ресурсов;
- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла;
- доведение Политики в области качества до каждого работника Общества.
Высшее руководство ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» берет на себя обязательство соответствовать требованиям системы менеджмента качества, оказывать необходимое содействие в ее функционировании и постоянно повышать результативность СМК.
Политика в области качества ежегодно анализируется на постоянную ее пригодность.
Утверждено и введено в действие 1 июля 2013 г.