Политика в области качества ОАО «Торговый Дом «Воткинский Завод».

Утверждена и введена в действие новая политика в области качества ОАО «Торговый дом «Воткинский завод»

Качество – наиболее важный приоритет и постоянная политика ОАО «Торговый дом «Воткинский завод», осуществляющего свою деятельность под девизом: «качество-гарантия успеха, никаких компромиссов в области качества».

Миссия Общества: Реализация конкурентноспособной продукции и предоставление услуг, наилучшим образом отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей – основа благосостояния и экономической стабильности ОАО «Торговый дом «Воткинский завод», гарантия его дальнейшего развития и процветания, что в совокупности обеспечивает рост доходов акционеров и каждого работника Общества, улучшает уровень их жизни и благосостояния.

Главной целью ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» — является достижение максимальной удовлетворенности потребителей качеством, надежностью и функциональностью реализуемой продукции и предоставляемых услуг.

Основные задачи Общества:

  • разработка, внедрение и поддержание системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), ее постоянное совершенствование и повышение результативности;
  • обеспечение стабильного надлежащего качества и безопасности изготавливаемой и реализуемой продукции, предоставляемых услуг – на уровне ведущих Российских и Мировых компаний;
  • постоянное расширение конъюнктуры рынка, повышение имиджа Общества и формирование мнения у Потребителей (как на внутреннем, так и на внешнем рынке) о репутации ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» — как надежного и добросовестного партнера;
  • достижение высокого уровня культуры производства и технологической дисциплины, безопасного выполнения работ;
  • оптимизация и совершенствование методов работы и производственных процессов.

Стратегия ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» в реализации поставленных целей и задач политики в области качества, заключается в следующем:

  • понимание всеми работниками Общества того, что каждый из них на своем рабочем месте своими действиями и принимаемыми решениями обеспечивает качество. Не должно быть принято ни одного решения, предпринято ни одного действия, которые могли бы тем или иным путем снизить качество продукции, предоставляемых услуг;
  • постоянное совершенствование технических характеристик продукции и повышение уровня ее потребительских свойств, разработка и освоение принципиально новых видов продукции;
  • постоянное изучение рынка сбыта, в т.ч. требований потребителей к качеству интересующей их продукции. Участие в конкурсных проектах, проведение анализа технического уровня продукции разработчиков изделий-аналогов, сбор и анализ информации по результатам эксплуатации;
  • проведение постоянной работы с поставщиками по обеспечению качества поставляемых материалов и комплектующих;
  • обязательное выполнение всеми работниками Общества в полном объеме требований нормативно-технической документации, стандартов Общества, локальных нормативных актов;
  • постоянное обучение, повышение квалификации и проведение аттестации работников Общества;
  • техническое перевооружение производства и оснащение его современным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию, полностью соответствующую требованиям и ожиданиям потребителей;
  • функционирование эффективной системы предупреждения, выявление и устранения причин дефектов;
  • снижение издержек производства, обеспечиваемого повышением качества продукции, постоянным анализом технико-экономических показателей;
  • определение целей, задач и распределения ответственности подразделений и должностных лиц за качество и надежность продукции, установленных в локальных нормативных актах и должностных инструкциях;
  • всемерная поддержка предложений работников Общества по совершенствованию средств производства, технологических процессов, организации труда;
  • эффективное использование финансовых и других ресурсов;
  • повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла;
  • доведение Политики в области качества до каждого работника Общества.

Высшее руководство ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» берет на себя обязательство соответствовать требованиям системы менеджмента качества, оказывать необходимое содействие в ее функционировании и постоянно повышать результативность СМК.

Политика в области качества ежегодно анализируется на постоянную ее пригодность.

Утверждено и введено в действие 1 июля 2013 г.